+7 (727) 295 22 62
+7 (727) 382 38 99
r.martynov.86@gmail.com

Предложение о сотрудничестве

Цифровое телевидение
“Dimedia TV Premium TV Almaty”
(Реклама на экранах в торговых сетях)

В 2001 году компанией «Дисплейинтермедиа» была разработана первая в Казахстане система локального телевидения «LTVS DIMEDIA» и установлена в гипермаркете ТЦ “Рамстор» (Самал). Являясь родоначальником данного сегмента, наша компания с тех пор постоянно совершенствует качество рекламной коммуникации, внедряя самые передовые разработки программного обеспечения и оборудования. На сегодня наши системы успешно работают в торговых сетях города Алматы «Дастархан», «Magnum»,». Запущены системы в торговой сети «Magnum» в городе Астана.

Объекты по г. Алматы

Среднегодовая проходимость по чекам (человек/день)

Общий валовой поток посетителей (день)

Общий валовой поток посетителей (месяц/год)

С/м «Столичный»

5.000

5.000 х 1,8 = 9.000

270.000/3.240.000

MAGNUM 5 магазинов

30.000

30.000 х 1,8 = 54.000

1.620.000/19.440.000

Астана т/с Магнум– 3 магазина

12.000

12.000 х 1,8 = 21.600

648.000/7.776.000

ИТОГО:

47.000 чел/день

84.600 чел/день

2.538.000/30.456.000 чел. в месяц/год

Примечание: Международный коэффициент (1,8) применяется при подсчёте валового потока посетителей. Среднегодовые фактические чеки умножаются на данный коэффициент, так как при совершении покупок принимает участие не только один человек, но и семьи и группы из 2-3 и более человек, а чек в данном случае пробивается один.

Средняя стоимость размещения с учётом скидок ≈ 200$ за день комплексного вещания при суммарной ротации от 56 до 112 выходов

CPT (cost point per thousand) - стоимость 1000 контактов в день с целевой аудиторией.

CPT (200$ : 149.580) х 1000 = 1.33 $/день

«Локальные телевизионные системы LTVS dimedia» это безупречное качество вещания и сервиса которого на сегодня никто не может добиться. Одна из систем «LED экран» установлен в зале международных прилетов Аэропорта Алматы. Основными посетителями наших объектов являются люди среднего уровня достатка. В процентном отношении по составу, распределяются как 60% женщины и 40% мужчины. Как правило, в основном это активный городской житель, средний возраст 22-65 лет, имеет автомобиль, пользуется услугами сотовой связи, имеет возможность выезжать в зарубежные поездки, посещает спортклубы, кинотеатры, рестораны, одевается не только на рынке, пользуется стоматологическими клиниками, косметическими салонами и т.п. Обращаясь, к производителям товаров и услуг скажем, что данная характеристика это портрет Вашего потенциального потребителя.

“LTVS dimedia” – Цифровое качество изображения и специальный вещательный формат. Системы экранов по всем залам супермаркетов дают максимальную возможность эффективно располагать информацию и рекламу об услугах и товаре. Суммарная ротация в формате «Стандарт» - 56 раз в день, в формате «Премиум» - 112 раз в день на каждом объекте. Присутствие информации и рекламы в местах скопления людей дает Вам возможность методично формировать своего потребителя и работать с ним изо дня в день. При нахождении в супермаркете от 30 до 45 минут посетитель слышит или видит рекламу до 3-х раз при формате «Стандарт и до 6 раз при формате «Премиум» соответственно. Многие компании развитых стран признали факт, что локальные телевизионные системы есть универсальный и гибкий инструмент рекламно-информационного воздействия. На сегодняшний день рекламу своих услуг и продуктов размещают – MARS, P&G, Sulpak, ТехноДом, Адал–Сут, Вимм-Билль-Данн, КазКом, Колгейт, Маслодел, Danone, Евразийский, Астана–Моторс, ТД Корона, Альянс Банк и прочие. В связи с вышеизложенным, готовы предложить комплексное или флайтовое размещение на нашем медиа-канале.

Спасибо, надеемся на плодотворное сотрудничество!

Компания «Дисплейинтермедиа» занесена в «Зал Славы Казахстана» как 100%
Казахстанский продукт в сфере новых телекоммуникационных технологий. www.808.kz

Объекты по г. Алматы