Основными посетителями наших объектов являются люди среднего уровня достатка. Как правило это активный городской житель, средний возраст 22-45 лет, имеет автомобиль, пользуется услугами сотовой связи, имеет возможность выезжать в зарубежные поездки, посещает спортклубы, кинотеатры, рестораны, одевается не только на рынке, пользуется стоматологическими клиниками, косметическими салонами и т.п. Около 76% посещающих супермаркеты, делают это минимум 2-3 раза в неделю, 36% ходит в супермаркеты каждый или почти каждый день, 16% посещают супермаркеты один раз в неделю. 41% посетителей супермаркетов хотя бы иногда обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами.
Среди посетителей супермаркетов большинство составляют:
Отношение к рекламе на мониторах:
Суммарная ротация в формате «Стандарт» - 56 раз в день, в формате «Премиум» - 112 раз в день на каждом объекте. При нахождении в супермаркете от 30 до 45 минут посетитель слышит или видит рекламу до 3-х раз при формате «Стандарт и до 6 раз при формате «Премиум» соответственно. Присутствие информации и рекламы в местах скопления людей дает Вам возможность методично формировать своего потребителя и работать с ним изо дня в день.
Среднегодовая проходимость по чекам (человек/день): 84.000
Общий валовой поток посетителей (день): 84.000 х 1,8 = 151.200
Общий валовой поток посетителей (месяц/год): 4.536.000/54.432.000
Среднегодовая проходимость по чекам (человек/день): 21.000
Общий валовой поток посетителей (день): 21.000 х 1,8 = 37.800
Общий валовой поток посетителей (месяц/год): 1.134.000/13.608.000
Среднегодовая проходимость по чекам (человек/день): 109.000 чел/день
Общий валовой поток посетителей (день): 196.200 чел/день
Общий валовой поток посетителей (месяц/год): 5.886.000/70.632.000 чел. в месяц/год
Международный коэффициент (1,8) применяется при подсчёте валового потока посетителей. Среднегодовые фактические чеки умножаются на данный коэффициент, так как при совершении покупок принимает участие не только один человек, но и семьи и группы из 2-3 и более человек, а чек в данном случае пробивается один.
Многие компании развитых стран признали факт, что локальные телевизионные системы есть универсальный и гибкий инструмент рекламно-информационного воздействия. На сегодняшний день рекламу своих услуг и продуктов размещают – MARS, P&G, Sulpak, ТехноДом, Адал–Сут, Вимм-Билль-Данн, КазКом, Колгейт, Маслодел, Danone, Евразийский, Астана–Моторс, ТД Корона, Альянс Банк и прочие.
«Локальные телевизионные системы LTVS dimedia» - это безупречное качество вещания и сервиса. В связи с вышеизложенным, готовы предложить комплексное или флайтовое размещение на медиа-канале. Спасибо, надеемся на плодотворное сотрудничество!